Игры для детей 10 11

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Активные игры для детей 8, 9, 10, 11, 12 лет на свежем воздухе

Активные игры для детей 8, 9, 10, 11, 12 лет на свежем воздухе: зимние и летние, камандные, с мячом и канатом

Свежий воздух полезен для организма, особенно растущего. Нынешние дети много времени проводят за компьютерными играми, но не потому, что не хотят погонять мяч на улице, а потому, что их некому научить играть. Раньше дети знали много подвижных игр, а теперь они обитают в виртуальном мире.

Активные игры для детей 8, 9, 10, 11, 12 лет на свежем воздухе способны многому научить ребят. Во-первых, это умение следовать правилам. Во-вторых, осуществлять социализацию — дети общаются между собой, распределяют обязанности и работают в команде. Это существенный опыт для растущего поколения.

Активные игры на свежем воздухе могут быть и командными, что рождает здоровый дух соревнования.

Есть прекрасная игра «Красная шапочка», детям нужно поделиться на команды, стать в линейку друг напротив друга и взяться за руки. По очереди команда хором говорит: Красная шапочка, белое перо, дайте нам (имя игрока, которого хотят забрать) и больше ничего. Игрок разгоняется и должен «разбить» цепочку из рук. Если, получается, забирает одного из игроков и отводит в свою команду, если нет, то остается.

Замечательная игра «Кошки-мышки», она развивает быстроту реакции, ловкость и внимательность.

Также хорошо себя зарекомендовали «Прятки», «Догонялки», «Салки», «Краски», «Светофор» и пр.

Игры для детей на свежем воздухе могут быть с различным инвентарем, например с мячом. Это футбол, волейбол, «Выбивало», «Горячая картошка». Боулинг — популярная игра, в неё можно играть и на свежем воздухе. Достаточно взять кегли и мячи.

Девочки прыгают на скакалке и играют в резиночки. Игры на свежем воздухе могут быть сезонными. Зимой весело строить крепости и играть в снежки, кататься на санках и лепить снеговиков. Летом строят песочные замки, играют в войнушки водяными пистолетами.

Свежий воздух, активное времяпрепровождение и хорошее настроение — залог развития здорового ребенка. Играть дети могут со сверстниками и взрослыми. Отправляясь на природу, кроме шашлыка нужно запастись мячом, ракетками для бадминтона или канатом. Нужно позаботиться о здоровье наших детей.

Вот описания нескольких популярных детских игр:

Игра «Мостик Через ручеек»

Игра проводится на воздухе или в просторном помещении. Число участников не ограничено. Выбирается ведущий, который бегает за остальными игроками, пытаясь их «осалить». Тот, кого «осалили», замирает на месте. Но, если он может дотянуться до другого игрока, также замершего, и взяться с ним за руку, то они образуют «мостик».

Теперь если по «мостиком» пробежит или проползет один из игроков («ручеек»), то замершие игроки освобождаются. Игра может так продолжаться достаточно долго, особенно если игроков много. Поэтому ее можно зафиксировать на время. Например, 5 или 10 минут водит один игрок, затем второй и т.д.

Победитель определяется по количеству «замерших» игроков на момент окончания этапа игры (для ведущего) или по количеству освободившихся игроков («для ручейка»). Эта игра кроме моторики развивает такие качества, как командный дух, взаимопомощь, напористость, риск и т.д. То есть качества, которые обеспечивают упорство в достижении цели.

Игра «Горная тропинка»

Все дети встают в затылок друг другу. Первый, ведущий, ведет всю группу по горной тропинке. Он переходит воображаемые препятствия (перепрыгивает трещины, перелезает через камни, идет по узенькому месту тропинки). Все остальные игроки повторяют его движения. По хлопку взрослого ведущий становится в конец змейки, а второй игрок становится ведущим. И так до тех пор, пока все по очереди не выполнят роль ведущего.

Игра «Петушиный бой»

Для игры потребуются метелочки для смахивания пыли. Дети, желающие участвовать в «петушином бое», получают по метелочке и принимают следующую позу (для правшей): встают на правую ногу, а левую поднимают к груди, согнув в колене, и прижимают ее левой рукой. В правую руку берут метелочку. Начинается «бой».

Игроки, прыгая на одной ноге, пытаются с помощью метелочек осалить противника и вынудить его встать на обе ноги. Кто оступился и встал на обе ноги, покидает площадку, а его место занимает другой «петух». Победитель определяется по числу побед.

Игра «Рыбачья сеть»

Выбирается ведущий, а остальные игроки разбегаются по площадке. Водящий бегает за игроками и пытается коснуться кого-либо. Попавшийся игрок берет за руку водящего, и они вместе начинают «ловить» остальных.

Потом присоединяется третий и т.д. Образуется сеть, которая ловит остальных игроков. Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все игроки или последние не окажутся внутри сети, когда сеть будет состоять из достаточного количества игроков и не сможет быть порвана.

Источник: http://mymylife.ru/deti/raznoe/68312-aktivnye-igry-dlya-detej-8-9-10-11-12-let-na-svezhem-vozdukhe

Подвижные игры для детей третьего класса (10-11 лет)

В третьем классе подвижные игры становятся более интенсивными, чем для учеников 1-2 класса и дошкольников. Дети уже легко схватывают правила игры и знакомы с некоторыми элементами игр. В этой подборке представлено 9 подвижных игр для третьеклассников, среди них — хорошо известные взрослым "Жмурки", "Горелки", "Море волнуется" и другие.

Море волнуется

По числу играющих ставятся стулья в два ряда так, чтобы спинка одного стула соприкасалась со спинкой другого. Все участники игры садятся на стулья. Водящий говорит: «Море волнуется». Играющие встают и бегают вокруг стульев. «Море утихло», — говорит водящий, и дети занимают свободные места. Кто-то останется без места, так как один стул занимает водящий. Тот, кто прозевал, идет водить.

  1. Играющим не разрешается бегать близко около стульев.

Занимать свободное место можно только после слов: «Мо­ре утихло».

Ведущий назначает ведущего — жмурку. Он встает на середину команды (площадки), ему завязывают глаза и предлагают несколько раз повернуться. Затем все дети разбегаются по команде, а жмурка старается кого-нибудь поймать . При виде какой-либо опасности играющие должны предупредить жмурку словом «огонь». Если игра проходит на открытом воздухе, то выбирают равную площадку и очерчивают границы, за которые играющие выходить не имеют права. Поймав кого-нибудь, жмурка передает свою роль пойманному. Играющий, переступивший условленную черту, считается сгоревшим и обязан заменить жмурку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Развивающие игры детей стратегии

Ноги от пола

Дети строятся по кругу. В центре круга встает ловишка, назначенный педагогом. По сигналу «Беги!» дети разбегаются по комнате. Ловушка бегает за играющими, стараясь запятнать кого-нибудь. Нельзя пятнать того, кто, убегая, встанет на гимнастическую скамейку или, приподняв ноги, сядет на пол, т.е. тех, у кого ноги не на полу. Тот, кого ловишка коснулся рукой, становится ловишкой. Он должен остановиться, поднять руку и сказать: «Я ловишка! » Новому ловишке не разрешается сразу же касаться рукой прежнего. Если ловишка долго не может никого запятнать, то педагог говорит:

«Раз, два, три — в круг скорей беги!»

Дети строятся в круг, здесь назначается новый ловишка и игра возобновляется.

Играющие образуют два круга. Внутренний круг, взявшись за руки, движется в одну сторону, внешний — в другую. По сигналу ведущего оба круга останавливаются. Стоящие во внутреннем круге поднимают руки, образуя ворота. Остальные то вбегают в круг, проходя под воротами, то выбегают из него. Неожиданно подается вторая команда, руки отпускаются, и те, кто оказался внутри круга, считаются попавшими в западню. Они остаются во внутреннем круге и берутся за руки с остальными играющими, после чего игра повторяется. Когда во внешнем круге останется мало играющих, из них образуется внутренний круг. Игра повторяется

Количество игроков 6-7 человек. 5-6 участников, взявшись друг за друга, выстраиваются в колонну — змейку. Водящий становится перед змейкой и старается запятнать последнего. Стоящий в змейке первым — капитан — преграждает путь водящему: широко расставляет руки, ставит заслоны, выполняет различные движения туловищем. Змейка следует за капитаном и помогает преградить путь водящему. Если водящий запятнал игрока, замыкающего колонну, он становится капитаном, а запятнанный игрок — водящим. Игру можно повторять несколько раз, с небольшими перерывами для отдыха.

Играющие свободно располагаются на площадке и выполняют следующие задания:

  • Повторение одиночных движений вслед за следующим.
  • Воспроизведение вслед за ведущим серии движений в определенной последовательности.

Имитация движений животного, птицы, насекомого, названого ведущим и др. Лучший игрок определяется общим голосованием и награждается призом или призовыми очками.

Матушка-весна

Двое детей зелеными ветками или гирляндой образуют ворота. Все дети говорят:

Первый март пришел,

Всех детей провел;

А за ним и апрель

Отворил окно и дверь;

А уж как пришел май —

Сколько хочешь гуляй!

Весна ведет за собой цепочкой всех детей в ворота и заводит в круг.

Весенние цветочки

В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные подснежники, нарциссы и тюльпаны (все "цветы" в одинаковом количестве). Детям дают по ведерку или корзинке. По сигналу один собирает только подснежники, второй — нарциссы, а третий — тюльпаны. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

Горелки с платочком

Игроки стоят парами друг за другом. Впереди водящий, он держит в руке над головой платочек.

Чтобы не погасло.

Дети последней пары бегут вдоль колонны (один справа, другой слева). Тот, кто добежит до водящего первым, берет у него платочек и встает с ним впереди колонны, а опоздавший "горит", т.е. водит.

Об авторе: Ахметзянова Гульнур Закиевна, учитель начальных классов, МОУ "Гимназия №152" Кировского района г.Казани. Материал впервые был опубликован на сайте 14.06.2011 г.

Источник: http://pedsovet.su/dosug/podvizhnye_igry_dlya_detey_3klassa

Развивающие игры для ребёнка 10, 11, 12 месяцев

В какие игры можно поиграть с ребёнком 10, 11, 12 месяцев?

Игры для детей от 10 месяцев до 1 года

Этот возраст называют возрастом «Маленького мыслителя»

К концу первого года жизни увеличивается физическая подвижность малыша, многие дети начинают свободно перемещаться по квартире, с удовольствием ходят по комнатам с помощью взрослых, а иные уже и самостоятельно. Совершенствуются координация движений и мелкая моторика. Ярко выражена у малыша и потребность в исследовании. Ребенок много времени проводит, наблюдая за попавшими в поле зрения предметами, исследует их свойства, пробует на зубок, очень любит играть с водой, с большим удовольствием шлепает ладошками или ножками по воде, пытается поймать струю воды. Выражен интерес к мелким предметам (дети любят возиться с подарками от Деда Мороза, разглядывая разноцветные конфетные фантики). С целью изучения свойств предметов ребенок опрокидывает, катает их, вкладывает и достает из коробочки. Появляется интерес к книгам и к процессу переворачивания страниц. Малыш любит находить укатившиеся предметы, сам прячет что-либо и с большим удовольствием сам это находит. Увеличивается количество произносимых слов. Ребенок знает, что может использовать взрослых в своих целях: звать на помощь, играть и т. д. В этот период дети особенно радуются одобрению и похвале.

Слон или часики, «ДА» или «НЕТ»

Цель игры: принятие самостоятельных решений, выработка осторожности и безопасности в процессе исследования.

Необходимые материалы и наглядные пособия: игрушки, бытовые приборы.

Рекомендации: данная игра требует множества повторений, поэтому родителям необходимо запастись терпением и объяснять ребенку опасность некоторых вещей.

Ход игры: любознательность малыша не знает границ, когда он приступает к исследованиям. Первое время Вы должны быть рядом, чтобы обеспечить его безопасность. Если вы видите, что ребенок лезет к розеткам (в розетки должны быть вставлены специальные заглушки), то стоит остановить его и сыграть в игру «Часики»: влево-вправо значит «НЕТ», не подходи. Обязательно проверьте, как усвоил ребенок игру, отойдите от розеток, потом вновь к ним вернитесь и спросите: «Что говорят часики?» Убедитесь, что часики говорят правильно. Понаблюдайте, как будет себя вести ребенок, если он вновь приближается к розеткам. Если же чувство опасности не сформировалось, то стоит еще раз сыграть в «Часики», и так до тех пор, пока малыш не усвоит, что розетки трогать нельзя.

Для того чтобы выработать дифференцированный подход к ситуации, спрашивайте ребенка, кто говорит, слон или часики, когда он играет с мячом, другими игрушками, когда подходит к плите и т. д.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Развивающие игры детей трактор

Необходимо как можно раньше дать ребенку понять, что есть вещи, которые опасны, и их трогать нельзя.

Что в мешочке

Цель игры: развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности.

Необходимые материалы и наглядные пособия: 2-3 матерчатых мешочка, наполненных различными по фактуре материалами (сахаром, солью, фасолью, мелкими камушками и т. д.) и несколько пустых чашек или коробочек, одеяло.

Рекомендации: следите, чтобы малыш не проглотил мелкие предметы.

Ход игры: расстелите на полу одеяло, посадите на него ребенка и сядьте рядом. Поставьте перед малышом мешочки и пустые чашки или коробочки. Дайте ребенку возможность потрогать руками мешочки, пусть он немного с ними поиграет. Привлеките его внимание вопросом: «Давай посмотрим, что у нас в мешочке?» Развяжите мешочек, покажите малышу его содержимое, продемонстрируйте, как можно пересыпать содержимое мешочка в пустые чашки или коробки. Лучше всего, если вы научите малыша набирать содержимое мешочка в ладошку и пересыпать в пустую емкость. Как только ребенок справится с содержимым одного мешочка, помогите развязать следующий, и пусть малыш повторит все сначала. В конце игры вместе с ребенком наполните вновь мешочки их содержимым.

Цель игры: развитие мелкой моторики, целенаправленных действий, развитие навыков коллективной игры.

Необходимые материалы и наглядные пособия: детское ведерко, различные формочки, совок.

Рекомендации: первое время помогайте ребенку делать куличи.

Ход игры: во время прогулки подойдите к песочнице, покажите ребенку, как пользоваться совком. Пусть малыш набирает песок в ведерко. Как только ведерко будет полным, аккуратно переверните его вверх дном, покажите крохе, что из этого получилось.

В дальнейшем сделайте из песка и другие фигурки из имеющихся формочек. Ребенку нравится что-либо строить из песка, в дальнейшем он самостоятельно будет делать куличики, домики и т. д.

Следите за ребенком, чтобы он не бросался песком и не бил совком других детей, приучайте его к мирному разрешению конфликтов.

Замок из песка

Цель игры: развитие воображения, мелкой моторики рук.

Необходимые материалы и наглядные пособия: совок.

Рекомендации: игру лучше всего проводить на пляже, у воды.

Ход игры: вместе с ребенком постройте замок, фантазируйте, стройте различные лабиринты, по которым течет вода, башни, стены, дайте малышу вдоволь насладиться возможностью покопаться в песке, поиграть с водой. Малышу доставляет огромное удовольствие шлепанье ладошками по воде и мокрому песку.

Цель игры: развитие координации движений, чувства ритма, эмоционального контакта и взаимопонимания.

Необходимые материалы и наглядные пособия: ритмичная музыка, одеяло.

Ход игры: включите ритмичную музыку, разработайте и делайте несложные упражнения, подбадривайте ребенка, громко и четко считайте. Возьмите малыша за руки, немного попрыгайте, лягте на пол и сделайте несколько упражнений лежа на полу. Ребенок будет повторять за вами движения, ему очень нравится заниматься физкультурой с папой и мамой. После занятия обязательно похвалите малыша.

Занимайтесь аэробикой вместе с малышом, это способствует лучшему взаимопониманию и установлению эмоционального контакта.

Папа, мама, баба, дед

Цель игры: развитие навыков общения, восприятие речи, узнавание папы и других членов семьи на фото.

Необходимые материалы и наглядные пособия: семейные фотографии.

Ход игры: посадите малыша около себя, возьмите в руки семейный альбом. Покажите малышу фото членов семьи, посмотрите на его реакцию: узнает ли он маму, папу, бабушку, дедушку. Дети довольно быстро ориентируются, а некоторые безошибочно узнают родных и близких. Переворачивая страницы семейного альбома, спрашивайте у малыша: «Покажи, где папа (мама и т. д.)», хвалите за правильные ответы. Детям нравится рассматривать фотографии, они издают радостные звуки, оживляются, когда видят знакомые лица, узнают на фотографиях и себя. Когда ребенок рассматривает фото, спрашивайте у него: «Где у папы нос, рот?» и т. д. Хвалите его за правильные ответы.

Рассматривая фотографии, можно читать стихотворения о членах семьи, что способствует развитию эмоционального контакта и взаимопонимания (варианты стихотворений вы найдете в главе «Бабушкин сундук»).

Я с бабушкой своею

Она в моих затеях

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Чистим зубки

Цель игры: развитие гигиенических навыков.

Необходимые материалы и наглядные пособия: мягкая зубная щетка.

Рекомендации: чистить зубы лучше всего специальным детским порошком или пастой без красителей.

Ход игры: утром и на ночь необходимо приучать малыша чистить зубы. Для достижения хороших результатов лучше всего чистить зубы вместе с ребенком. Глядя на вас, он будет копировать ваши движения, а одобрение и волшебная фраза: «Посмотрите, какой большой, уже и зубы чистит!» действуют фантастически: ребенок начинает чистить зубы при первом же упоминании об этом. Научите ребенка полоскать рот, мыть щетку, убирать ее на место. Когда малыш чистит зубы, можно приговаривать:

Пять зубов у нас во рту.

А годок пройдет,

Будет полон рот.

Попадет морковь на зуб —

И ей не будет спуска.

И в орехах знаем толк —

Автор: Елена Благинина

После того как малыш почистил зубы, обязательно скажите: «Зубы стали чистыми, говорят спасибо».

Меткий стрелок

Цель игры: развитие координации движения, глазомера, ловкости, общей моторики.

Необходимые материалы и наглядные пособия: детское ведерко, желуди, орехи.

Ход игры: поставьте ведерко недалеко от малыша, покажите ему, как орех или желудь летят в ведро. Когда ребенок будет пытаться попасть в ведро, немного наклоните емкость в сторону малыша, чтобы он смог закинуть орехи или желуди самостоятельно. Хвалите его за меткость. Сосчитайте число попаданий. Малышу, как правило, нравится игра и он довольно долго может предаваться этому занятию. Не торопите его и резко не прекращайте игру, пусть он играет, пока есть желание. После игры вместе соберите орехи и желуди в ведро, поставьте ведро на место.

Внимательно присматривайтесь, как играет ребенок, и вы сможете увидеть много полезного для себя, что заставит задуматься, изменить свое поведение и отношение к нему.

Мышка бежала

Цель игры: развитие исследовательских способностей, применение приобретенного опыта, развитие взаимопонимания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Интеллектуальные игры маленьких детей

Необходимые материалы и наглядные пособия: мячик.

Ход игры: ребенок играет с мячиком. Незаметно измените траекторию движения мячика, чтобы он закатился под стол, стул, за шкаф, при этом приговаривайте:

Мячик под стол (стул и т. д.) закатила.

Попросите малыша достать мячик. Если он долгое время не может справиться с задачей, придите на помощь (помощь должна быть минимальной или только создайте видимость помощи). Как только ребенок достанет игрушку, обязательно похвалите его за старание. Дети с большим нетерпением ждут, что мяч закатится куда-либо, поэтому они с удовольствием сами направляют его под кровать или еще куда-либо. При этом ребенок радуется, он открыт для общения и требует его. После игры возьмите малыша на руки, прижмите к себе, поцелуйте.

Кукла (мишка, собака и т. д.) заболела

Цель игры: развитие навыков самостоятельной игры.

Необходимые материалы и наглядные пособия: кукла (мишка, собака, и т. д.).

Ход игры: малыш играет с куклой или другой игрушкой. Скажите ребенку, что его игрушка заболела и ее надо полечить, наблюдайте, что он будет делать. Постарайтесь направить его действия на уход за куклой, на доброе к ней отношение. Ребенок совершает с больной игрушкой те действия, которые испытал и сам со стороны взрослых, когда болел, сидел за столом, ложился спать. Помогите малышу вылечить игрушку, если он растерялся и не знает, что делать.

Строим дом

Цель игры: развитие целенаправленных действий с игрушками.

Необходимые материалы и наглядные пособия: пластмассовые кубики различной величины, одеяло.

Ход игры: расстелите на полу одеяло, посадите на него ребенка, сядьте рядом с ним. Из коробки осторожно вынимайте кубики и начинайте строить дом. Ребенка сознательно не привлекайте к игре. Через некоторое время малыш сам активно включится в строительство. Приучайте его играть тихо и спокойно, покажите, что может произойти, если движения будут резкими (домик упадет). Постепенно самоустраняйтесь, чтобы малыш играл и строил самостоятельно, без вашей помощи. Если домик падает, успокойте малыша и предложите попробовать построить дом еще раз. Если у ребенка ничего не получается, отвлеките его и уберите кубики. Вернитесь к игре через несколько дней, кубики постарайтесь положить так, как они лежали несколько дней назад. После того как дом будет построен, вместе уберите игрушки на свое место.

Цель игры: развитие координации движения, артикуляции, художественного подражания, сопоставления.

Необходимые материалы и наглядные пособия: игрушки-животные, книжки с изображением животных.

1-й вариант: ребенок может ходить по комнате, необходимо привлечь его внимание, показывая игрушку.

«Саша (имя ребенка) прыгает, Саша скачет, как серенький зайчик». «Как зайка скачет?» (ребенок показывает, как прыгает заяц).

«Саша ходит, как котенок, выгибая спинку», «Как ходит котенок? », «Котенок хочет есть и говорит всем: "Мяу"».

Подобным образом продолжают спрашивать обо всех животных.

2-й вариант: вместо игрушек используют книжки с изображением животных. Мама или папа спрашивают, показывая изображение животного: «Кто это?» Ребенок может отвечать, подражая животному звуками или жестами. Внимательно всматривайтесь в жесты малыша для того, чтобы лучше понять его язык.

После игры вместе положите игрушки и книжки на место. Похвалите ребенка за его знания и старания.

Отпечатки (или первые картинки)

Цели игры: развитие мелкой моторики рук, массаж активных зон ладоней.

Необходимые материалы и наглядные пособия: гуашь, лист ватмана, чистые тряпки для рук.

Рекомендации: для данной игры необходима спецодежда, которую вы будете одевать на ребенка только тогда, когда вы будете играть в эту игру.

Ход игры: расстелите лист ватмана на столе или на полу. Возьмите гуашь и намажьте ею руку ребенка. Пусть малыш привыкнет к тому, что у него рука другого цвета. Приложите руку ребенка к листу ватмана, наблюдайте за реакцией, посмотрите, что он будет делать дальше. Вытрите руку чистой тряпкой. Повторите все со следующим цветом, только уже не помогайте ребенку. Через некоторое время на ватмане будет нарисована картина. Повесьте ее в детской комнате. Похвалите ребенка за старания.

Можно рисовать подобным образом и ногами, если намазать гуашью стопы. Импровизируйте. Подобная игра доставляет малышу массу положительных эмоций.

Не оставляйте без внимания работы малыша, организуйте выставку первых детских рисунков.

С раннего возраста приучайте ребенка к тому, чтобы он аккуратно обращался с книгами и не рвал их.

Читаем книжки

Цель игры: развитие мелкой моторики, развитие понимания речи, целенаправленных движений с предметами, познавательных способностей.

Необходимые материалы и наглядные пособия: книжки с яркими картинками и толстыми страницами.

Ход игры: посадите ребенка на колени, возьмите книжку. Переворачивайте страницы книги медленно, чтобы привлечь внимание малыша. В скором времени он самостоятельно начнет переворачивать страницы. Останавливайте его, если он переворачивает страницы очень быстро, объясняйте, что не успели прочитать, или задержите внимание малыша на картинке, чтобы он смог показать и изобразить животное или предмет, нарисованный на картинке. После того как книга прочитана, можно переворачивать страницы более быстро, но обязательно спрашивайте ребенка о том, что нарисовано на картинке или где лошадь, собака, как они говорят, как ходят, бегают и т. д.

После игры похвалите ребенка за аккуратность и любознательность.

Артикуляция

Цель игры: развитие речевого аппарата.

Ход игры: посадите ребенка напротив себя. Привлеките его внимание и попробуйте поиграть с ним в игру «Язычок дома, язычок пошел гулять».

Попросите малыша показать, какой у него есть язычок, попросите его спрятать, приговаривая: «Язычок пошел домой». Потом попросите показать язычок: «Язычок вышел погулять».

Повторяйте подобным образом несколько раз. Похвалите ребенка за старания, закончите игру тем, что язычок спрятался дома.

«Улыбнемся, посмеемся. » Улыбнитесь ребенку, вызовите ответную улыбку, постарайтесь, чтобы малыш как можно дольше улыбался.

«Часики или болтанка». Попросите малыша показать, какой у него есть язычок, покажите ему, как может бегать язычок от одного угла рта к другому. Первое время упражнение может не получаться, но со временем подражательные способности малыша помогут ему выполнить данное упражнение.

После того как ребенок выполнил упражнение, обязательно похвалите его за старание.

Источник: http://www.alegri.ru/deti/vospitanie-i-razvitie-rebenka/igry-dlja-detei/razvivayuschie-igry-dlja-reb-nka-10-11-12-mesjacev.html

Ссылка на основную публикацию